Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Системы для техподдержки и управления заявками
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

Системы для техподдержки и управления заявками

Системы для техподдержки и управления заявками 28/03/2017 18:35 #1

  • Abaccus
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Баллов: 3
  • Репутация: 0
Нахожусь в поиске системы для техподдержки интернет-магазина. Долго мучались c OTRS, в итоге решили подобрать что-то более гибкое и не требующее постоянных лишних действий и доработок с нашей стороны.
Какие сейчас передовые программы по разумной цене? Хотелось бы с русским интерфейсом, чтобы не вникать в английскую терминологию и спокойно обрабатывать заявки. Буду признателен за хорошую рекомендацию.

Системы для техподдержки и управления заявками 05/04/2017 13:23 #2

  • bunny-t
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Баллов: 3
  • Репутация: 0
Раньше пользовались Naumen Service Desk, вроде неплохая. Сейчас перешли на вариант в облаке, Deskun. Быстро внедряется, осваивать долго не пришлось. Присмотритесь, возможно вам подойдет. Там техподдержка на русском, быстро отвечают, даже сделали пару фишек по запросу.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд