Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Системы для техподдержки и управления заявками
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

Системы для техподдержки и управления заявками

Системы для техподдержки и управления заявками 28/03/2017 18:35 #1

  • Abaccus
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Баллов: 3
  • Репутация: 0
Нахожусь в поиске системы для техподдержки интернет-магазина. Долго мучались c OTRS, в итоге решили подобрать что-то более гибкое и не требующее постоянных лишних действий и доработок с нашей стороны.
Какие сейчас передовые программы по разумной цене? Хотелось бы с русским интерфейсом, чтобы не вникать в английскую терминологию и спокойно обрабатывать заявки. Буду признателен за хорошую рекомендацию.

Системы для техподдержки и управления заявками 05/04/2017 13:23 #2

  • bunny-t
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Баллов: 3
  • Репутация: 0
Раньше пользовались Naumen Service Desk, вроде неплохая. Сейчас перешли на вариант в облаке, Deskun. Быстро внедряется, осваивать долго не пришлось. Присмотритесь, возможно вам подойдет. Там техподдержка на русском, быстро отвечают, даже сделали пару фишек по запросу.

Системы для техподдержки и управления заявками 24/09/2017 23:46 #3

  • KoffeeMann
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 6
  • Баллов: 11
  • Репутация: 0
Наша поддержка идет от поставщика ПО непосредственно. ПО специализированное, сделанное специально под нужды салона красоты - полная связка всех направлений работы, начиная финансовой частью и заканчивая статистическими отчетами и ведением клиентской базы. Поддержка Beauty Pro https://beauty.aihelps.com/ru/support/ идет либо в консультативном режиме через чат на сайте, либо же через скайп, хотя возможно и просто связаться по телефону. Если обновление версии, или просто ап, то ничего сложного, иногда возникают ситуации, в которых вроде бы и своими силами можно справиться, но быстрее все равно позвонить. Но в общем программа весьма просто и доступно сделана. Так сказать, для случая, когда компания работает без штатных ИТ-специалистов.
Последнее редактирование: 24/09/2017 23:47 от KoffeeMann.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.21 секунд