Что такое авторитетность сайта в Интернете?

Здесь будет рассматриваться такое понятие как «Авторитетность сайта», как известно оно складывается из многих факторов, таких как наличие сайта в каталогах Яндекс, Dmoz, Mail, величина Тиц и PR, а также наличие сайта в топ выдаче поисковых систем.

Для начала давайте, определим, для чего нам нужно знать авторитетный тот или иной сайт или нет? Во-первых, для самих web-мастеров, т.е. тех людей, которые хотят поставить ссылку на свой сайт. А, как известно ссылки с плохих (неуникальных, некачественных) сайтов абсолютно не ценятся поисковыми системами в отличие от того, если ссылка была поставлена с хорошего, качественного сайта. Вы спросите, а для чего web-мастера хотят поставить ссылку на свой сайт? Именно потому, что хотят поднять авторитет своего сайта т.к. авторитетность складывается из ссылочной массы сайта в Интернете. Чем больше качественных ссылок на сайт, тем больше авторитетность сайта.

Во-вторых, авторитетность сайта нужна, для того чтобы те сервисы, с помощью которых Вы хотите заработать, допустили Ваш сайт к заработку, так как у этих сервисов очень серьезная модерация. Просто на всего они не хотят понижать авторитет своего сервиса из-за приема плохих сайтов, поэтому они смотрят на показатели авторитетности сайта в Интернете.

В-третьих, просто продвинутые пользователи Интернета обращают внимание на эти показатели, например, для того чтобы определить насколько материал на сайте качественный, т.е. если у сайта высокие показатели значит, за сайтом следят администраторы и добавляют хороший, качественный материал, соответственно пользователь будет знать, что на этом сайте можно искать то, что ему необходимо в той или иной ситуации.

Показатели авторитетности сайта

Ну а теперь, давайте перейдем непосредственно к этим самым показателям, я выделю следующие:

  • Наличие сайта в каталогах – Яндекс, Dmoz, Mail;
  • Величина показателя ТиЦ;
  • Величина показателя PR;
  • Показатель Alexa Rank;
  • Наличие сайта в ТОП выдачи крупных поисковых систем.

Каталоги Яндекс, Dmoz и Mail

Теперь по порядку, чем же так хороши такие каталоги как Яндекс, Dmoz и Mail? Ведь в Интернете много всяких разных каталогов сайтов, просто на всего эти каталоги настолько авторитетные, что в эти каталоги не так просто попасть, даже я бы сказал трудно попасть, так как они принимают действительно только качественные, уникальные сайты, модерация может идти и полгода и даже больше! А почему Ваш сайт считается авторитетным, если он есть в этих каталогах, просто, если Ваш сайт прошел такую жесткую модерацию в авторитетном каталоге значит, он действительно отличный сайт и его можно назвать также авторитетным. Если для примера, то для того чтобы попасть в Яндекс каталог можно подать заявку в двух вариантах: на платной основе и на бесплатной. На бесплатной основе попасть, правда, очень сложно. Но если Вы подали заявку на платной основе и Ваш сайт подходит (т.е. прошел небольшую модерацию, да и на платной основе есть модерация!), Вам нужно будет заплатить 12500руб! это за то чтобы он просто находился в каталоге, вот и делайте вывод.

Показатель ТиЦ

А сейчас затронем такой показатель как ТиЦ. ТиЦ – это тематический индекс цитирования, показатель поисковой системой Яндекс и рассчитывается с помощью специального алгоритма. Суть его заключается в следующем, суммируются ссылки с сайтов, однако не все ссылки хороши, больший вес ссылка передаст, если сайт с которого Вы ссылаетесь одной тематики и имеет также отличные показатели, и это будет намного лучше, если бы Вы проставили ссылки со 100 плохих сайтов (в Интернете их называет ГС, переводить не буду:)). И соответственно чем выше показатель ТиЦ, тем авторитетней Ваш сайт и если Вы собираетесь продавать ссылки со своего сайта, то они будут также зависеть от величины данного показателя. Например, у одного сайта ТиЦ 0, а у другого ТиЦ 500 понятное дело, что сайт с тицом 500 более авторитетней, чем сайт с тицом 0 и ссылки с него будут стоить намного дороже.

Показатель PR

Далее идет такой показатель как PR. PR (Page Rank) – это алгоритм учета внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта и определяется PR’ом страниц, на которых размещены ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта. Например, pr главной страницы Вашего сайта 5, а у другого сайта  0, конечно же, Ваш сайт будет намного авторитетней, чем сайт с pr 0 или 1. Теперь рассмотрим, как можно выбрать более авторитетный сайт из двух сайтов, например первый сайт имеет ТиЦ 50 и Pr 3, а второй сайт Тиц 350 и Pr 2 какой же сайт более авторитетней? Я бы отдал предпочтение, конечно же, второму сайту т.к. перевес ТиЦ значителен притом, что pr меньше, но если бы Тиц был бы таким же или на 10-20 пунктов больше можно было сказать что первый сайт более авторитетней.

Показатель Alexa Rank

Пришло время поговорить о показателе Alexa Rank. Данный показатель показывает сравнительную посещаемость сайта относительно всех остальных сайтов в Интернете. Чем меньше значение этого параметра, тем популярней сайт и соответственно авторитетней. А рассчитывается он путем сопоставления таких факторов как: количество хостов посетивших Ваш сайт, количество просмотров страниц Вашего сайта и некоторые другие факторы (другими словами основополагающим фактором является посещаемость Вашего сайта). А почему авторитетность сайта можно оценивать по этому показателю? Да потому что чем больше людей посещает Ваш сайт, тем больше он становится популярней, так как люди не будут посещать плохой некачественный сайт или, по крайней мере, точно не вернутся обратно. На этот показатель очень часто обращают внимание рекламные компании, которым очень важно, чтобы их рекламу увидело больше людей.

ТОП выдачи поисковых систем

Остался еще один немаловажный показатель авторитетности сайта в Интернете — это наличие Вашего сайта в топ выдачи поисковых систем. Объясняю подробней, в Интернете очень много сайтов и поисковой системе приходиться выбирать из множества тысяч сайтов нужные, которые подойдут под Ваш запрос, который Вы указали в поиске, и поисковая система использует специальные фильтры для этого, но что делать, если сразу несколько сайтов отвечают абсолютно всем требованиям Вашего запроса? Поисковик будет ставить выше тот сайт, который по мнению поисковой системы более качественней и авторитетней чем другие, основываясь на ссылочной массе сайта (как количественной, так и качественной). А как Вы знаете ссылочная масса – это количество ссылок ведущих на Ваш сайт. И если поисковая система поставила Ваш сайт выше остальных, значит сайт действительно «круче» других.

Учитывая все эти показатели можно легко сделать вывод о том, насколько авторитетный и качественный тот или иной сайт. Исключения составляют только новые сайты, которые просто на всего еще не успели повысить все эти показатели т.к. на это уходит немало времени, но, оценив внешний вид сайта и весь контент на сайте можно сделать первый вывод о будущей авторитетности сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заметки IT специалиста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.