Создание хорошего сайта — советы

Многие компании, желая создать свой собственный сайт для продвижения своих товаров и услуг, часто сталкиваются с проблемой абсолютного непонимания того, как сделать хороший сайт, чтобы он приносил прибыль.

С чего начать?

Поскольку сфера разработки сайтов весьма сложная и требует сочетания, как творческого (дизайн, контент), так и технического (разработка сайта, администрирование), так и промежуточного между ними (продвижение сайта, оптимизация сайта) – следует обращаться лишь к специалистам. Не надейтесь, что сможете своими силами создать действительно хороший сайт, который будет приносить прибыль — лучше довериться профессионалам в своей области (дизайнерам, верстальщикам, копирайтерам, оптимизаторам, программистам), лишь силами хорошей команды веб-студии действительно можно добиться успеха. Более подробно узнать, как создать хороший сайт можно тут.

Что вас обязательно спросят в веб-студии?

Выбор CMS.

CMS (система управления контентом, движок) – это программное обеспечение, которое установлено на сервера сайта, и позволяет управлять сайтом. Существуют, как бесплатные, так и платные движки. Менеджер обязательно спросит вас, для каких целей вам нужен сайт, исходя из этого, будет выбрана коммерческая, либо бесплатная система управления сайтом, подходящая именно для ваших целей.

Дизайн.

На следующем этапе вы будете говорить с дизайнером. Он сможет вам предложить, как уже готовые макеты сайтов, так и обговорить с вами макет сайта, нарисованный именно для вашего сайта, при отсутствии логотипа компании и сам логотип. На данном этапе процесс разработки сайта чаще всего затягивается, поэтому очень важно сформулировать свои пожелания к дизайну сайта очень чётко и понятно.

Контент.

Следующим этапом будет наполнение сайта. Наполнение сайта лучше всего доверить профессиональным копирайтерам, которые смогут, при наличии полной информации о вашей компании, создать действительно интересные тексты для сайта. Если же вы собираетесь создать интернет-магазин, то работа может растянуться на месяцы, поскольку в данном случае нужно будет разместить наиболее подробное описание всех товаров, заполнив карточки товаров, включая фотографии. Может потребоваться работа фотографа и дизайнера для создания и обработки фотографий товаров.

Продвижение и оптимизация сайта.

И вот наступил тот день, когда ваш сайт заработал и вы можете ждать клиентов, но это ещё не всё. Поскольку конкуренция в Интернете велика, а основная масса посетителей на сайты попадает посредством поисковых машин (Яндекс, Google), а так же из социальных сетей, возникает необходимость оптимизации сайта под поисковики для его дальнейшего продвижения в них, а так же продвижение сайта и самой компании в социальных сетях. На данном этапе вы будете иметь дело с seo-специалистом, который создаст стратегию продвижения именно для вашего сайта, учитывая конкурентность тематики, геозависимость сайта и иные параметры. Более подробно о продвижение тут.

Поддержка сайта.

Поддержка сайта заключается в техническом мониторинге сайта, обеспечении его бесперебойной работы, установке новых версий CMS, исправлении возникающих ошибок кроссбраузерности при обновлении браузеров, удалении вирусов, устранении уязвимостей в системе управления контентом, технических работ на хостинге сайта, выявлении и устранении DoS, DDoS атак и пр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заметки IT специалиста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.