Частые ошибки при продвижении сайта

Как видно из названия сегодня мы будем рассматривать самые частые ошибки начинающих Web-мастеров, которые продвигают свои сайты. Перечислим по пунктам эти самые ошибки, а также приведем рекомендации, чтобы эти ошибки не допускать.

Интернет сегодня стал очень популярен и им пользуются практически все, и большая часть сами хотят создавать сайты, набирать посетителей, зарабатывать на сайте или может быть хотят создавать сайты для каких-то своих других целей.

И после того как они все-таки создают себе сайт или простой блог задумываются о его продвижении и по собственному опыту, и по опыту общения с начинающими оптимизаторами могу сказать одно, что все делают практически одни и те же ошибки. И сейчас мы их рассмотрим.

Качество самого сайта

Всем, кто когда-нибудь задумывался, о создании сайта приходила мысль, или вообще была основной целью, это как заработать на сайте. И все те, у кого данная цель была основной, делают одну и самую главную ошибку это – забывают о качестве самого сайта.

Не для кого не секрет что в Интернете есть такие понятия как СДЛ и ГС, так вот в погоне за заработком Ваш сайт превращается в ГС. А если говорить о правильном продвижении сайта, то речь идет только об СДЛ. Сейчас объясню, почему и вообще как это влияет на продвижение.

Первое

Не одна из поисковых систем не любит перенасыщение сайта рекламой и тем самым не дает ему хороших позиций в выдаче, будь то простая контекстная реклама, и в больше степени это касается продажи ссылок. Т.е. оптимизатор создал сайт, сразу напихал в него рекламы, начал продавать ссылки и ждет прибыль. А ее не будет, так как не о каких показателях Тиц, посетителей не может быть и речи.

Второе

Данный пункт вытекает из первого, т.е. если Вы хотите заработать, то тогда Вы знаете, что на сайте должен быть какой-то контент. И, конечно же, в данном случае Вы даже и не задумываетесь о качестве этого контента. Например, публикуете никому не нужный материал, или просто его копируете с других сайтов (что даже хуже!). Согласитесь, если материал на сайте не интересен или этот материал один в один есть и на других сайтах, то почему же посетители должны заходить на Ваш сайт? Они будут посещать те сайты, которые им интересны. Поэтому посетителей не будет!

Третье

Забываете о правильной структуре сайта, и если говорить о продвижении, то это в первую очередь касается внутренней оптимизации сайта. Другими словами, сами же выставляете свой сайт в глазах поисковых систем в плохом свете.

Таким образом, если Вы продвигаете сайт, то в первую очередь задумайтесь о его содержимом. Сделайте его таким, чтобы это было интересно посетителям, другими словами набирать посетителей могут только СДЛ.

По моему скромному мнению я считаю, что это главный момент в продвижении сайта, так как продвигать никому не нужные сайты с плохим контентом не имеет смысла. А сайт с хорошим контентом, уникальным, полезным материалом, правильной структурой, красивым дизайном и продвигать то не нужно, его и так будут посещать, а если заниматься и внешней оптимизацией, то посетителей будет еще больше.

Закупка большого числа ссылок или «ссылочный бум»

Здесь также не для кого не секрет то, что для продвижения необходимо набирать ссылки на свой сайт, любыми способами, лучше конечно, если это будет сделано естественным путем, в случае с СДЛ это вполне реально. Но для более эффективного продвижения оптимизаторы закупают ссылки в различных биржах, будь то биржи с временным размещением или с размещением навсегда. Так вот, начинающие оптимизаторы, начитавшись того, что нужно покупать ссылки, принимают это слишком буквально и сразу же закупают огромное количество ссылок, естественно, что поисковые системы сразу же пойму что Вы это дело накручиваете (они в принципе в любом случае поймут), причем очень сильно и просто не будут их учитывать, а в худшем варианте, отправят Ваш сайт в бан.

Поэтому не стоит закупать большое количество ссылок, закупайте их постепенно, за ранее продумав анкор этих ссылок, т.е. ключевые запросы по которым Вы собираетесь продвигать свой сайт.

Не правильная покупка ссылок

Как я уже сказал, что все покупают ссылки, но делают это по-разному. Одни очень тщательно выбирают сайт, на котором будут покупать ссылки, продумывают анкор этой ссылки. А другие просто не задумываются об этом. Например, покупают ссылку, для сайта про авто с сайта на кулинарную тематику, причем с анкором, который никак не связан с содержим страницы, на которую ведет ссылка. Поэтому данные ссылки ничего не будут значить, Вы просто потеряете свои деньги. Из чего следует, что необходимо продумывать всю внешнюю оптимизацию.

Прекращение развития сайта

Под данным пунктом я понимаю то, что многие начинающие Web-мастера создают сайт, наполняют его контентом, пусть даже и интересным, а затем просто прекращают развивать сайт, публиковать новые материалы, добавлять новый функционал на сайт и так далее. В некоторых случаях продолжают закупать ссылки, а в некоторых и даже этим не занимаются. Для успешного продвижения сайта необходимо чтобы он ПОСТОЯННО обновлялся, развивался. Если говорить о публикации новых материалов то делайте это как можно чаще, по собственному опыту могу сказать что это конечно сложно, но например по 1-2 статьи в неделю вполне реально, но лучше конечно каждый день. Если Вы это будете делать, то посетители будут заходить к Вам на сайт и без закупки ссылок, так как у Вас будет много интересных материалов, которые будут постоянно добавляться, и многие посетители поставят Ваш сайт в закладки.

И в заключении хотелось бы сказать, что если Вы не будете допускать вышеперечисленные ошибки, то Вы наберете своих посетителей и после чего с легкостью можете монетизировать свой сайт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заметки IT специалиста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.